Войти в почту

Спрос на российские вина существенно превышает предложение, отмечают в отрасли

Директор по стратегическому развитию В2С Simple Group Елена Царева рассказала "РГ", что спрос на российские вина внутри страны существенно превышает предложение. При этом потребители все больше интересуются продукцией бутиковых компаний, производящих уникальные штучные "гаражные" вина.

Спрос на российские вина существенно превышает предложение, отмечают в отрасли
© Российская Газета

"Спрос на рынке по-настоящему огромный, и производители зачастую не успевают за ним, - рассказывает Елена Царева. - Такой интерес в первую очередь объясняется постоянным ростом качества вина, ведь виноделие в нашей стране развивается очень быстро. И все же, как известно, такое развитие не происходит мгновенно. Отрасли нужно время, поэтому впереди - еще много лет и трудов наших виноделов. Однако мы точно знаем, что результаты будут, и у российских виноделов получатся новые великолепные вина, с которыми наш потребитель будет счастлив".

Елена Царева добавила, что интерес к малым производителям есть всегда, и сейчас на рынке складываются очень благоприятные условия для их поддержки, которую государство активно оказывает. При этом даже в ситуациях, когда небольшим отраслевым компаниям не хватает инвестиций в развитие, они объединяются с другими компаниями и создают совместные производства.

Одним из наиболее заметных трендов последнего времени Елена Царева назвала растущий интерес потребителей к безалкогольным тихим и игристым винам. Эксперт объясняет, что по статистике 78% людей, которые периодически выбирают такие напитки, пьют и обычные вина. Дело в том, что безалкогольное вино производится таким же путем, что и обычное - просто на одном из этапов алкоголь аккуратно удаляют, сохраняя при этом вкус и аромат вина. Так что оно получается таким же уникальным и интересным, как и алкогольное, при этом подходит людям, выступающим за здоровый образ жизни.