Россияне стали чаще покупать вафли в шоколаде

В России выросли продажи вафлей в шоколаде более чем на 40%. Продукция вытеснила шоколадные батончики. Но на рынке считают, что это ненадолго, написал «Коммерсантъ».

Россияне стали чаще покупать вафли в шоколаде
© runews24.ru

Вафли в шоколаде в рознице продавали чаще на 41,2% в деньгах с июня 2023-го по июнь 2024 года, посчитали в аналитическом центре NielsenIQ. Его директор Анастасия Корнеева считают, что они заменяют шоколадные батончики. На это влияет расширения ассортимента вафель в шоколаде. В течение года он вырос на 52,5%. На рынок вышла также зарубежная продукция, например, турецкая, также из Вьетнама, Китая, Кореи, Таиланда.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев пояснил, что вафли в среднем дешевле шоколадных батончиков. Это позволяет потребителям экономить.

По данным Росстата, к марту вафли в шоколаде подорожали на 1,69%, шоколадные изделия выросли в цене на 6,82%. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объяснил, что рост цен на шоколад переключил потребителей на более доступные продукты.

Ранее сообщалось, что в России шоколад вырос в цене на 15% с начала года. Лакомство дорожает из-за увеличения затрат производителей какао-бобового сырья во всем мире.

Кстати, Россия впервые стала покупать какао-бобы у Турции в 2023 году. Импорт составил почти 1,8 млн долларов.