Вологодская косметика стала золотым призером международного конкурса
Продукция торговой марки «Минеральная серия» победила в конкурсе «Инновационный продукт» на Международной выставке Neva Buyers Week`24 — главном летнем событии для профессионалов ретейла.
Основа всех средств бренда «Минеральная серия» — это лечебная минеральная вода природного месторождения Турундаевское в г. Вологде. Сейчас в линейке продукции представлено три средства: шампунь, бальзам для волос и гель для душа. Состав каждого продукта разработан при участии врачей, успешно практикующих лечение минеральными водами. На базе того же природного источника уже более 65 лет работает Вологодская областная бальнеологическая лечебница им. профессора В. В. Лебедева, где ежегодно тысячи пациентов проходят лечение с применением минеральных ванн, душей и ингаляций.
Бальзам для волос «Минеральная серия» стал лучшим в конкурсе «Инновационный продукт». Специалисты Национального исследовательского университета ИТМО и Центра контроля качества высоко оценили состав бальзама — лечебная минеральная вода признана инновацией в составе продукта.
Представители ретейла — байеры крупнейших торговых сетей также отметили продукцию «Минеральная серия»: гель для душа получил золотую медаль «Выбор сетей».
«Мы рады, что наша продукция получила признание на федеральном уровне, — поделился руководитель компании «Минеральная серия» Павел Игнатьев. — Всего на конкурсы было заявлено 129 продуктов и товаров повседневного спроса. Мы получили высшие награды, тем самым подтвердив качество продуктов марки "Минеральная серия"».
Реклама. ООО «Минеральная серия»
ИНН 3525483530
erid: 2VtzqwV44Up