ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative перезапустили бренд чипсов FRY’s

«Чипсам пора перестать быть скучными!» — к такому выводу пришла команда Rodcher Creative после сравнения коммуникации на российском и международном рынках чипсов. Команда проекта рассказала Sostav о том, что в мире категория остаётся веселой, дерзкой и развлекательной (как и сам продукт), то у нас большие бренды как будто боятся сделать необычную и смешную историю.

ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative перезапустили бренд чипсов FRY’s
© Sostav.ru

В основу позиционирования новой марки, разработанной в результате работы команды ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative, лёг инсайт о желании целевой аудитории жить ярко, полноценно и смело каждый свой день – не откладывая планы и впечатления на потом. С невероятно вкусными и очень хрррустящими чипсами Fry’s потребитель всегда будет готов к тому, что делает жизнь ещё более интересной: ярким большим эмоциям, неожиданным решениям, дерзким поворотам, и чтобы точно было, что вспомнить.

Анна Иванова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Черноголовка»:

Это не просто перезапуск бренда чипсов. Это амбициозная миссия по созданию прорывного продукта. Наши чипсы — хрустящие, яркие, позитивные, дерзкие и хулиганские. Они не стесняются показывать свой характер, весёлый нрав и притягивать к себе самые непредсказуемые приключения.

Дерзость и спонтанность зашита в ДНК бренда и заметна уже на полке: яркая упаковка, интересные вкусы и их оригинальные названия — например, Свирепый Кабан, Зубастый Краб, Дикий Лосось, Грозный Лобстер. Названия и комиксы про вкусы на обратной стороне упаковки тоже стали частью кампании, разработанной в Rodcher Creative.

Рецептура была разработана специально для нового запуска, и FRY’s впервые представил на рынке формат двойного рифления.

Мария Кузнецова, директор по стратегии Rodcher Creative:

FRY’s — продукт с очень интенсивной сенсорикой, за которую люди и любят чипсы. Нам было важно, чтобы потребитель сразу понимал, что перед ним продукт, который может дать ему необычные вкусовые ощущения — и такой он ещё не пробовал.

Идея кампании родилась из самого продукта: у FRY’s — яркие и необычные вкусы (которые к тому же очень нравятся потребителю). В ТВ-роликах, которые сняла команда Rodcher Creative, вкусы оживают: как только герои пробуют чипсы Fry’s — они становятся захвачены вкусом, обретая черты кабана или лосося.

Елена Васильева, директор по маркетингу подразделения «Продукты питания»:

В мире, перенасыщенном рекламой, пробиться сквозь информационный шум — задача не из легких. Поэтому для запуска Fry's было крайне важно найти креативное решение, которое не останется незамеченным. Мы не боимся быть смелыми и нестандартными. Мы хотим, чтобы люди поняли, что чипсы Fry's это не просто вкусный продукт, но и вдохновение получать от жизни максимум удовольствия и эмоций.

В серии имиджевых кивижуалов креаторы использовали прием боди-арта, чтобы отразить вкусовые ощущения, захватывающие человека.

В этом же креативном приеме вышли несколько СММ видео.

А в продуктовой коммуникации команда проекта оживила вкусы через шейпы героев, созданные из чипсов.

Мария Шматова, старший бренд-менеджер категории «Снеки»:

Нам было важно сделать запуск Fry's по-настоящему запоминающимся. Свирепый кабан, зубастый краб, дикий лосось — воплощение этой идеи. Они такие же дерзкие, смелые и энергичные, как и сам бренд Fry's.

Команда проекта

ГК «Черноголовка» (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу: Анна ИвановаДиректор по маркетингу подразделения «Продукты питания»: Елена ВасильеваСтарший бренд-менеджер категории «Снеки»: Мария ШматоваБренд-менеджер категории «Снеки»: Татьяна Елисеева

Rodcher Creative (креативное агентство)

Reklamafilm (видео)

Режиссёр: Дэвид Алкальде

Студия Дмитрия Желобова (фото)