«Лента» изменила дизайн-концепцию супермаркетов
Розничная сеть «Лента» сообщила об изменении дизайн-концепции супермаркетов. С начала этого года компания открыла 19 магазинов в новом формате. Десять из них — новые торговые точки, девять — супермаркеты после реконструкции, там заменили торговое оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. В дизайне сделали акцент на антрацитовом и жёлто-зелёном цветах.
В супермаркетах появились новые сервисы, востребованные у покупателей конкретной локации: расширили ассортимент готовой еды, блинов, рыбы на льду или появились кофе-поинты.
В магазинах по-новому выстроили клиентский путь. Пространство организовали таким образом, чтобы потребителям было удобно покупать готовую еду, фреш, кондитерские и бакалейные изделия. Также разместили гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами, а в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.
«Лента» будет применять концепцию ко всем новым объектам, которые откроет до конца года. Кроме того, ретейлер проведёт реконструкцию нескольких десятков действующих магазинов.
Ранее стало известно, что «Лента» намерена наладить выпуск своего алкоголя. Компания подала заявки на регистрацию трёх собственных торговых марок, связанных со спиртными напитками.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky