Войти в почту

«Виола» перезапустила линейку Liberty Yogurt

В компании сообщили редакции sfera.fm, Liberty — это бренд йогуртов, ориентированный на молодую аудиторию. Чтобы привлечь эту категорию потребителей, ассортимент отличает минималистичный дизайн, смелые вкусовые сочетания, а также дополнительная польза пробиотиков L.Casei. Это один из наиболее глубоко изученных пробиотиков, исследования доказали, что он способствует нормализации микрофлоры кишечника. — Liberty — яркий, молодежный бренд, вкусный и качественный продукт, но при этом нам только предстоит найти его место в портфеле брендов Viola, которые в большей степени ассоциируются с финскими корнями компании и скандинавской сдержанностью. Презентовав новинку, мы ожидаем оценить ее потенциал как на рынке, так и в рамках собственного портфеля, — отметила Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты», департамент маркетинга ООО «Виола». На старте в линейке запланированы четыре вкуса — с арбузом, ростками бамбука и мятой, с манго и папайей, с ананасом, кокосом и личи, а также с дыней и диким рисом. Все продукты будут поставляться в удобных бутылочках объемом 270 г. В компании также отметили, что форма упаковки уникальна и не имеет аналогов на рынке. Напомним, что ранее в феврале 2024 года компания «Виола» и ГК «Эфко» заключили соглашение, в рамках которого ООО «Виола» получит в собственность производственные мощности молочного завода, расположенного в Белгородской области, г. Алексеевка. Ранее sfera.fm сообщала, что «Виола» запустила производство йогуртов на собственном заводе в Белгородской области. Арсений Протасов, sfera.fm

«Виола» перезапустила линейку Liberty Yogurt
© Sfera.fm