Войти в почту

В России предложили продавать картофель под единым брендом

В торговых сетях нужно начать продвижение картофеля российской селекции под единым брендом. С таким предложением выступил Союз участников рынка картофеля и овощей (Картофельный союз), передает РБК.

В России предложили продавать картофель под единым брендом
© Lenta.ru

Идею озвучила руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина на сессии XXVI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень 2024».

Губина пояснила, что преимущество российской селекции заключается в адаптированности отечественного картофеля под вкусы россиян.

«Конечно, мы хотим выращивать то, что будет покупаться. И для продвижения наших сортов мы предлагаем ввести общий бренд», — объяснила глава Картофельного союза.

Единый картофельный бренд предлагается назвать «Ваш вкусный картофель» и выпускать его под слоганом «Ешь больше, живи дольше». При этом, как подчеркнула Губина, картофель под общим брендом должен быть не весовой, а фасованный, в специальной упаковке с обязательной маркировкой. На маркировке должно быть указано название сорта и наименование поставщика-производителя.

Кроме того, добавила глава Картофельного союза, на упаковке должно быть уточнение, для чего предназначен продукт — для варки, жарки, запекания или тушения.

С участниками рынка и некоторыми ретейлерами уже обсуждают идею введения общего отраслевого бренда картофеля. Ожидается, что первые партии картофеля под единым брендам могут появиться на полках магазинов уже осенью 2025 года, заключила Губина.

Ранее россиянам рассказали о пользе картофельного пюре. Врачи отметили, что в картофеле содержится калий, который участвует в работе электрической системы сердца. Кроме того, картофель содержит микроэлемент кобальт, который делает возможным процесс деления клетки. Этот процесс особенно важен для клеток крови, переносящих кислород, эритроцитов.