Аналитики выяснили, во сколько россиянам обойдутся вечеринки этой осенью
Как отметили аналитики сервиса «Купер», в сентябре этого года в России вырос спрос на bluetooth-колонки в 9 раз по сравнению с тем же периодом 2023 года. В целом количество онлайн-покупок в магазинах бытовой техники увеличилось в 2 раза, сообщает «ЮMoney». Многие вечеринки не обходятся без просмотра фильмов или прослушивания музыки, поэтому россияне часто покупают подписки на онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы. Этой осенью количество таких подписок выросло в 2,5 раза, а весь оборот увеличился на 25 %. Средний чек составил 205 рублей, в выходные дни, когда чаще всего устраивают встречи, количество цифровых покупок в онлайн-кинотеатрах выросло на 16 %. Среди других развлечений для гостей популярностью пользуются настольные игры. Осенью этого года спрос на них увеличился в 1,5 раза. В рейтинг самых часто покупаемых попали домино, шашки и логические игры. В качестве альтернативы настолкам россияне часто выбирают компьютерные игры: оборот цифровых товаров вырос на 18 %, а средний чек составил 526 рублей. В плане еды для вечеринки чаще всего выбирают пиццу, снеки, сладости и свежие фрукты. В лидерах самых популярных пицц «ассорти», «пепперони» и «четыре сыра». Из снеков чаще отдают предпочтение попкорну и фруктам. Из газированных напитков, которые покупают на вечеринку, на первом месте лимонад со вкусом колы, далее напитки с лимоном и лаймом и апельсином. Ранее директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович рассказал, какие два продукта подорожают к Новому году. По словам эксперта, это, в частности, красная икра премиального класса, а также качественный шоколад. Дело в том, что сейчас наблюдается проблема с какао-бобами в Африке. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева