Покупатели «Пятерочки» с начала года приобрели 1 млрд штук свежей выпечки
За восемь месяцев текущего года покупатели «Пятерочки» приобрели почти 1 млрд штук свежей выпечки, что почти на треть больше показателей 2023 года. Ко Дню хлеба торговая сеть выяснила, что ежедневно за хлебом и хлебобулочными изделиями покупатели приходят около 2 млн раз, выпечка попадает в каждый десятый чек, на одну покупку в среднем приходится по две подобные позиции.
Самыми большими любителями хлебобулочных изделий оказались жители Северного Кавказа и Москвы — только в этом году они уже приобрели выпечку по 6 млн раз. В тройку лидеров также попали регионы Черноземья. Причем если на Кавказе больше всего любят пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатту, то в Москве это самса с мясом, пирожки с капустой и улитка с курицей и картофелем. В целом же по стране особой популярностью пользуются язычки с сахаром, улитки с курицей и картофелем, хачапури с ветчиной и сыром, багеты ржаные чесночные и самса с курицей.
Чаще всего покупатели приобретали выпечку в июле и августе: за эти два месяца было реализовано более 270 млн штук выпечки. Причем больше всего россияне тяготеют именно к сладкой выпечке: за восемь месяцев 2024 года на 439 млн штук реализованной сладкой продукции приходится 340,5 млн штук несладких изделий.
Президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов ранее рассказал, что москвичи любят сладкий хлеб, кавказцы — пшеничный, а жители Арктики кладут в тесто ягель и морошку. По его словам, в каждом регионе вкусы россиян отличаются.