На вкус и цвет фломастеры разные: исследователи выяснили, чем балуют себя уральцы
Уральцы стали больше покупать товаров для того, чтобы порадовать себя. К таким выводам пришли исследователи «Института Человека РОМИР». Данный институт проводит научные исследования в области психологии, социологии и маркетинга в России с 1987 года.
На форуме «Реклама 2024» руководитель отдела FMCG РОМИР Екатерина Тимошевская представила результаты исследования, согласно которым жители российских регионов, в том числе уральских, стали больше тратить на себя.
По её словам, данные показывают стабилизацию потребительских настроений и рост средних расходов. В сентябре 2024 года индекс потребительской уверенности (ИПУ) все ещё находился в положительной зоне, что свидетельствует о том, что россияне не только довольны основными товарами, но и ищут возможности побаловать себя.
Разные возрастные группы демонстрируют разные предпочтения.
Важно понимать ценности и интересы покупателей, их возрастные особенности и выстраивать коммуникацию с учетом этих факторов, считает Екатерина Тимошевская.
Молодые люди с 18 до 24 лет чаще выбирают сладости: печенье, крекер, сухарные изделия и торты.
Более взрослые покупатели (25-34 года) чаще приобретают детские консервированные смеси, детские средства гигиены, напитки, квас, тоник и повседневную одежду. Взрослые 35 – 44 лет отдают предпочтение телефонам и аксессуарам, аудиотехнике, повседневной обуви и пиву. Аудитория 45-59 лет – чаще кладёт в корзину виноградные вина, икру, сыры и табачные изделия.
Покупатели в возрасте 60+ предпочитают кисломолочные продукты, колбасные изделия, фрукты, мясо и конфеты.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что жители Екатеринбурга стали чаще покупать устройства для умного дома – роботы-пылесосы и колонки.