Rambler&Co: 36% доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией

Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией внушают доверие 36% россиян, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co и "СберМаркетинга". Также 14% россиян верят всему брендированному контенту, а остальные видят рекламу в нативном контенте со специальной пометкой. Исследование показало, что 36% россиян потребляют рекламный контент в СМИ, 29% - на маркетплейсах, в социальных сетях – 24%. Чаще всего (40% случаев) интерес вызывают текстовые форматы, интерактивные – 21%, нативные интеграции – 20%, аудиоинтеграции – 5%. "Спецпроекты — это про эмоциональную взаимосвязь с брендом, выстраивание релевантности между потребителем и продуктом. Брендированный контент должен нести пользу практическую или информационную", - отметила руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния "СберМаркетинга" Алиса Кольмина.

Rambler&Co: 36% доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией
© Газета.Ru