«Щелковохлеб» сделал ставку на французскую выпечку
Сегодня «Щелковохлеб» выпускает порядка 160 хлебобулочных и кондитерских изделий. Планы серьезно пересмотреть ассортимент в ответ на меняющиеся потребительские предпочтения завод анонсировал в начале осени. Малопопулярные продукты планировалось заменить на новые. И сейчас этот процесс начинается, говорится в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. «До сих пор завод был сосредоточен на выпуске традиционных хлебов и батонов. Багеты делал к праздничному столу под Новый год, и они пользовались большим спросом. По результатам дегустаций, когда специалисты-эксперты пробовали и внимательно изучали наши багеты и аналогичную продукцию конкурентов, у нашей выпечки всегда были самые высокие оценки, — говорит директор предприятия Андрей Трофимов. — Между тем, мы видим большой интерес жителей Подмосковья и в целом россиян к этому продукту. Растет его популярность и в других странах. Не случайно два года назад французский багет внесли в перечень объектов культурного наследия ЮНЕСКО». В начале ноября первые щелковские багеты поступят в продажу сначала в собственные торговые точки завода, а потом постепенно появятся в розничных и сетевых магазинах. Планируется выпекать по 5 тонн багета ежесуточно. Вторая новинка — эклеры — тоже с французскими «корнями». Ежесменно будет готовиться 1 тонна пирожных, входящих в ТОП любимых у россиян на протяжении нескольких десятилетий. Если они придутся по вкусу жителям Подмосковья и Москвы, объемы увеличатся. Эклеры приходят на смену части пирожных, спрос н которые со стороны потребителей снизился. Расширение производства — не просто свидетельство того, что завод стабильно работает, отмечают в компании. Это еще и попытка выйти на новый этап развития, в перспективе расширив рынки сбыта. Успешная деятельность одного из основных налогоплательщиков Щелково — вклад в благоустройство города, создание новых рабочих мест. Именно поэтому завод сейчас активно набирает специалистов — как профессиональных пекарей и тестоводов, так и новичков. Их с нуля за счет предприятия обучат профессиям. Формирование команды — направление, которому в нынешних рыночных условиях «Щелковохлеб» уделяет особое внимание: индексируются зарплаты, которые по факту оказываются выше рыночных, оплачиваются медосмотры, есть премии и подарки к праздникам. «„Щелковохлеб» — одно из старейших и крупнейших предприятий в области хлебопечения, — говорит Андрей Трофимов. — Важно, чтобы сформированные более, чем за 100 лет традиции подхватили и развивали дальше неравнодушные люди. Да, труд пекарей непрост, но это почетное и действительно важное ремесло. Всячески поддерживаем сотрудников, понимая: они — наше все, им реализовывать порой амбициозные планы и в конечном итоге обеспечивать щелковчан и москвичей самым важным продуктом — хлебом». Ранее sfera.fm сообщала, что Московские компании увеличивают производство полезных продуктов питания. Арсений Протасов, sfera.fm