День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растет на 30%

С установлением холодов и приближением Нового года россияне вспоминают о глинтвейне. За осень и зиму потребление знаменитого согревающего напитка доходит до 10 млн декалитров. Это значит, что в среднем на россиянина приходится 2,7 бокала. Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растет на 30%
© Новый Омск

По данным заказов на портале фермерской продукции Свое Родное, спрос на глинтвейн в России находится на относительно стабильном уровне с марта по октябрь и начинает резко расти с наступлением ноября. Аналитики связывают это с установлением прохлады в центральной части России, где проживает основная часть населения страны.

Спрос на напиток растет ежемесячно и достигает пика в последних числах декабря и держится на высоком уровне до начала февраля. В это время глинтвейна заказывают на 30% больше, чем в среднем за год. В феврале показатель постепенно опускается и возвращается к уровню весны и большей части года. Длительный период стабильно высокого спроса аналитики РСХБ связывают с тем, что на Своем Родном представлен широкий выбор специй для приготовления различных вариаций глинтвейна: с добавлением вишни, брусники, облепихи, смородины и др., а ещё даже безалкогольный вариант.

«Глинтвейн – прекрасный бодрящий напиток с яркими ароматическими нотками, который хорошо сочетается с зимней сказкой в России: будь то на зеркальном льду Байкала или на горных склонах Архыза. При этом свойства сухого вина и дубильные вещества многочисленных приправ, используемых в глинтвейне, оказывают оздоравливающе и бодрящее воздействие на организм. Сварить его можно даже на собственной кухне. Лучшие красные вина для глинтвейна можно найти в «Винном гиде». За период холодов в России выпивают около 400 млн бокалов этого напитка. Конечно, далеко не все его употребляют, однако в среднем это 2,7 бокала на человека», – оценивают эксперты РСХБ.

Справка:Винный гид – ежегодный проект по исследованию винодельческой продукции, который Роскачество реализует совместно с Минпромторгом, Минсельхозом России, Россельхозбанком и Ассоциацией виноградарей и виноделов России (АВВР). Эксперты вносят в него лучшие вина страны.

По легенде, глинтвейн во 2 веке впервые придумали древние римляне, которые разогревали вино в холода. Во времена Средневековья европейцы дополнили рецепт пряностями. В России он набрал популярность в середине 19 века.

Реклама.АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г.ИНН 7725114488, ОГРН 1027700342890; юр. адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3.

erid: 2VfnxvoAYP2