«Пятёрочка» расширяет ЗОЖ-линейку «Вкус&Польза»

Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает развивать собственную торговую марку «Вкус & Польза». Принято решение о введении 40 новых бакалейных позиций — от полезных перекусов до альтернативных растительных масел. Так, теперь для покупателей будут доступны хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» сладости - шоколад на меду, протеиновые конфеты и печенье без сахара.

«Пятёрочка» расширяет ЗОЖ-линейку «Вкус&Польза»
© Вести Подмосковья

Под брендом «Вкус & Польза» теперь будут выпускать также товары для готовки для приверженцев более правильного питания, такие как протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла: тыквенное, кунжутное, кокосовое. Покупатели могут уже приобрести указанные товары, которые размещены на отдельном брендированном стеллаже в бакалейном отделе в более чем 4,5 тысячи магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери.

Продукты под брендом «Вкус & Польза» разрабатывают в сотрудничестве с нутрициологами. Эксперты учитывают актуальные тренды и исследования в сфере здорового питания. Особое внимание специалисты уделяют чистому и простому составу, строгому контролю качества и тщательно отобранным натуральным ингредиентам.

На этапах отбора поставщиков и разработки рецептуры высокий приоритет отдается оценке вкуса по итогам дегустаций. Это соответствует одному из принципов бренда - ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко формировать здоровые привычки питания. По итогам последних дегустаций высокие оценки получили топленое масло ГХИ, сыровяленая грудка индейки и биойогурт из козьего молока с земляникой. 

«Покупатели заинтересовались маркой «Вкус & Польза»: в первый же месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории «фреш» наш РТО вырос более чем в 2 раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков - творожные запеканки и сырники. По оценкам, которые ставят покупатели в нашем приложении, мы видим, что им нравятся вкус, а также соотношение качества и цены. Поэтому мы постарались в бакалейном ассортименте также подобрать самые лучшие позиции, которые, уверен, тоже полюбятся нашим гостям», — отметил директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка» Сергей Филиппов.

Изначально марка «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент: чайные напитки, хлебцы и живой квас. До конца 2024 года торговая сеть запланировала расширение позиций торговой марки до 100 наименований, первым шагом добавив позиции fresh и ultra fresh: молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовую еду с ЗОЖ-компонентами. Расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети будет идти поэтапно и планируется завершить к концу 2025 г.