Ozon запустил витрину товаров "Сделано на Сахалине"
Предприниматели, которые производят товары в регионе, смогут разместить их на специальной витрине маркетплейса и получить дополнительное продвижение.
Маркетплейс запустил оригинальный раздел при поддержке правительства Сахалинской области в рамках программы продвижения отечественных товаров "Сделано в России".
На витрине можно без труда найти и приобрести продукцию сахалинских предпринимателей. Ее ассортимент будет постоянно расширяться. Разместить свои товары на витрине может любой продавец с местным производством, достаточно лишь подать заявку через министерство экономического развития Сахалинской области или АНО "Сахалин - остров возможностей".
"Запуск витрины "Сделано на Сахалине" - неоспоримое преимущество для локальных производителей - возможность для расширения географии продаж и популяризации своих товаров на всю страну. Уже сейчас предприниматели региона активно выходят на маркетплейс, а правительство области в свою очередь оказывает посильное содействие, чтобы этот процесс был максимально простым и понятным. Надеемся, что пользователи по достоинству оценят сахалинские товары и айдентику единственного в России островного региона", - добавляет Светлана Удалова, директор АНО "Сахалин - остров возможностей".
Специальные витрины в сотрудничестве с региональными властями маркетплейс запустил в 2022 году. Здесь уже работают разделы с товарами из 19 регионов Российской Федерации - от Москвы до Хабаровска. "Сделано на Сахалине" станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.
"Команда Ozon стремится поддерживать местных производителей, в том числе в самых отдаленных уголках России, - отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев. - Сахалинская витрина сможет стать дополнительным инструментом продвижения товаров на многомиллионную аудиторию маркетплейса. Более того, товары регионального производства пользуются спросом у покупателей маркетплейса - за первую половину этого года они приобрели 17 миллионов товаров от более 2,5 тысячи региональных брендов".