Названы уловки производителей, удешевляющие рыбу

Производители рыбы используют разные маркетинговые ходы для сохранения доступных цен на нее. Поэтому при покупке рыбы лучше внимательно читать этикетку, советует председатель Рыбного союза Александр Панин.

Названы уловки производителей, удешевляющие рыбу
© Российская Газета

Например, если на лицевой стороне этикетки написано "Рыба тресковых пород", совсем не означает, что внутри именно треска. Там может быть и минтай, и путассу, и это не обман - обе эти рыбы относятся к тресковым породам. Но треска стоит 350 рублей за килограмм, а путассу - 50 рублей, рассказал он aif.ru.

Так поступают "сравнительно добросовестные" производители - они привлекают покупателей более низкой ценой и при этом формально не обманывают.

Недобросовестные производители порой делают подмену: например, вместо лосося аквакультурного кладут форель аквакультурную. Или вместо скумбрии атлантической - тихоокеанскую. Вроде как рыба одинаковая, но по цене, жировому, белковому составу - совершенно отличается. Бывает и откровенный фальсификат - когда под видом зернистой натуральной икры продают имитированную, а под видом сайры в консервах - селедку, - продолжает Панин.

По его словам, рыба на прилавке должна быть ровная, гладкая, без лишней глазури, упакованная - желательно в вакуум.