Любимый бренд россиян, экспорт в 42 страны и новые производственные линии
Итоги 2024 года на "Эссен Продакшн АГ"
Богатый урожай наград, лидерство в рейтингах и любовь россиян, новые проекты и неустанное развитие — год на АО "Эссен Продакшн АГ", как всегда, прошел активно и плодотворно. Департамент коммерческой недвижимости компании развивает новое направление — складские помещения — и продолжает строить и реконструировать районные торгово-развлекательные центры. Компания получила премию "Реальный рейтинг", возглавив поволжский деловой рейтинг предприятий пищевой промышленности. Ни на день не останавливается работа благотворительного фонда "Махеевъ" — на помощь елабужским семьям, детскому спорту, больницам и школам направлено почти 25 миллионов рублей. Подробности — в обзоре "Реального времени".
"Махеевъ" вновь признан любимым брендом россиян. В рейтинге "20 любимых брендов", который ведет агентство Online Market Intelligence, в номинации "Майонез" вот уже четвертый год подряд лидирует "Махеевъ". В номинации "Кетчупы и другие соусы" кетчуп "Махеевъ" вот уже семь лет держится на втором месте.Чтобы сохранять лидерство, бренд продолжает развивать линейку продуктов и год от года улучшать рецептуры. Сейчас в ассортименте "Махеевъ" 10 видов майонезов, включая классический, оливковый, с лимонным соком, горчичный, сметанный, с перепелиным яйцом и постные варианты. Ассортимент кетчупов включает 10 разновидностей. предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ"АО "Эссен Продакшн АГ" стало лауреатом деловой премии "Реальный рейтинг" в номинации "Пищевая промышленность". Премия вручается крупнейшим предприятиям Приволжского федерального округа, лидирующим в различных отраслях по итогам расчета рейтинга. Формула расчета учитывает показатели бизнеса, доступные по открытым источникам: размер активов компании, чистую прибыль, рентабельность, объем уплаченных налогов, выручку. Учредитель премии — издание "Реальное время". Награду получать в Казань приезжал коммерческий директор АО "Эссен Продакшн АГ" Николай Орлов. Он высказал свое мнение:— Премия "Реальный рейтинг" — действительно реальная. Мы победили в номинации, где было три очень сильных конкурента. И несмотря на трудности нынешнего года, мы идем с приростом. Николай Орлов на вручении премии "Реальный рейтинг". Мария Зверева / realnoevremya.ru Видеоролик "Вы тоже это чувствуете?", созданный для продвижения бренда "Махеевъ", получил серебряную награду в категории Visual Effects на конкурсе "МИКС Россия". На этом конкурсе эксперты креативной индустрии выбирают самые инновационные и результативные проекты года в сфере digital-коммуникаций. Команда АО "Эссен Продакшн АГ" и рекламное агентство "Восход" создали анимационный ролик, в котором широко использовались нейросетевые технологии.— Идея ролика в том, что он должен передавать яркие эмоции от вкусовых ощущений, которые дарят людям продукты "Махеевъ". В нем нет ничего лишнего, отвлекающего от этих чистых эмоций, — комментирует директор по коммуникациям АО "Эссен Продакшн АГ" Аделя Абдуллина. Кадр из видеоролика "Вы тоже это чувствуете?". скриншот из видеоролика "Вы тоже это видите?"Проект мерчандайзинга "Эссен Продакшн АГ" победил в отраслевом маркетинговом конкурсе POPAI RUSSIA 2024. Проект "Мотивация — ключ к успешному мерчандайзингу" реализовала в 2023—2024 годах компания R!evolution. Его разрабатывали эксперты направления мерчандайзинга и BTL АО "Эссен Продакшн АГ", а в жизнь воплощали пять крупных федеральных агентств.Целью было улучшить выкладку товаров брендов "Махеевъ" и "Эссен", увеличить продажи, при этом сохранить бюджет. Проект длится уже год — с октября 2023 года. Итоги, которые были получены летом 2024-го, показали впечатляющие результаты в федеральных торговых сетях ("Лента", "О'кей", "Магнит", "Метро", "Ашан"). Например, работа с выкладкой кетчупов "Махеевъ" в сети "Лента" в марте — апреле 2024 года позволила увеличить продажи продукта в полтора раза! Реальное время / realnoevremya.ruПродукция АО "Эссен Продакшн АГ" получила множество наград на конкурсе товаров, участвовавших в Российской агропромышленной выставке "Золотая осень 2024". Победили в своих номинациях как хиты кондитерской фабрики ESSEN, так и полюбившаяся россиянам классика бренда "Махеевъ".Серебряной медалью были отмечены вафельные конфеты с карамелью и кокосом "КАК ТАК?". Золотые награды получили шесть продуктов: новая конфета из линейки "ДаЁжъ!" с карамелью, изюмом, арахисом и криспи, молочный шоколад "CHO KО-TE" с молочной начинкой; продукция ТМ "Махеевъ" — джем "Клубничный", майонез "Провансаль", горчица "Русская" и кетчуп "Томатный". Аделя Абдуллина на выставке "Золотая осень". предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ"На соусном производстве бренда "Махеевъ" запущены три новых линии: — линия по выпуску джемов в дой-паках по 300 граммов производительностью 33 000 килограммов в сутки; — линия по выпуску томатной продукции в дой-паках по 300 граммов производительностью 33 000 килограммов в сутки; — линия автоматической сборки продукции для электронной коммерции.Кондитерская фабрика ESSEN выпустила в 2024 году новинку в серии "ДаЁжъ! Wafer Bar" — батончики с изюмом и арахисом. Внутри батончика содержится дробленый жареный арахис, изюм, пять слоев хрустящих вафель, мягкая карамель.Еще одна сладкая новинка от ESSEN — вкусовая линейка мини-десертов Bon Bonel. Это покрытый молочным шоколадом десерт, внутри которого нежное рассыпчатое мультизлаковое печенье и тянущаяся сливочная карамель. Для любителей шоколадного вкуса выпускается Bon Bonel с большим количеством какао.Кроме того, в феврале линейка ТМ Cho Ko-Te пополнилась новым 42-граммовым шоколадным батончиком с молочной начинкой. В его составе 30% молока, он богат кальцием. Реальное время / realnoevremya.ruДепартамент коммерческой недвижимости "Эссен Продакшн АГ" — "Эссен Девелопмент" — продолжает развивать торговые центры и заявил себя как участник рынка складской недвижимости. На текущий момент в портфеле коммерческой недвижимости "Эссен Продакшн АГ" 48 действующих объектов общей площадью 335 тысяч квадратных метров в 27 городах пяти субъектов Российской Федерации. Это 43 торговых центра, два офисных центра и два складских комплекса.На стадии строительства находятся еще пять объектов совокупной площадью 53 тысячи "квадратов": торговый центр в Лаишево (1,4 тыс. кв. м), два склада в Казани (46 тыс. кв. м в совокупности), склад в Елабуге (3,8 тыс. кв. м) и торговый центр в Набережных Челнах (2,8 тыс. кв. м).Торговый центр "ЭССЕН" в Йошкар-Оле вновь открылся после реконцепции и реновации фуд-корта. Это один из крупнейших ТЦ столицы Марий Эл, где посетителям предлагается не только сделать покупки, но и провести время с комфортом, и совершить гастрономическое путешествие. На фуд-корте представлены десятки ресторанов и кафе, включая филиалы крупных федеральных сетей. В скором времени здесь ожидается еще несколько громких открытий. Горожане уже признают: обновленный торговый центр — настоящее "третье место" в городе, где можно всей семьей провести целый день и ни на секунду не заскучать.Торговый центр "ЭССЕН" в Йошкар-Оле вновь открылся после реконцепции и реновации фуд-корта. предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ"В условиях переориентировки торговых потоков АО "Эссен Продакшн" не только не сократило, но и увеличило свой экспортный портфель. Сегодня соусы, джемы, приправы "Махеевъ" и кондитерские изделия фабрики ESSEN поставляются в 42 страны мира. Среди них и европейские страны (государства Балтии, Германия, Канада, США, Греция, страны Скандинавии и Восточной Европы), и привычные партнеры по СНГ (Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Молдова), и крупные партнеры в странах Азии и Глобального Юга (Китай, Южная Корея, Турция, Саудовская Аравия, Иран, Вьетнам).Соусы, джемы, приправы "Махеевъ" и кондитерские изделия фабрики ESSEN поставляются в 42 страны мира. скриншот из видеоролика "Махеевъ"Благотворительный фонд "Махеевъ" оказал помощь различным организациям и частным лицам на сумму почти в 25 миллионов рублей. Это спортивные организации (детско-юношеский лыжный клуб Елабуги, спортивные школы города, бассейн "Кама"), музыкальные и общеобразовательные школы, семьи с детьми, нуждающиеся в оплате дорогостоящего лечения, местная организация ветеранов, фонд защиты животных "Верность" и другие. Для Елабужской ЦРБ на средства организации приобретено медицинское оборудование, а в Детскую республиканскую клиническую больницу привезены подарки для всех юных пациентов на День защиты детей и к Новому году.
Реклама. АО "Эссен Продакшн АГ"