Российская «дочка» PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте бренд «Банановый клубничини»
Российское подразделение корпорации PepsiCo зарегистрировало товарный знак «Банановый клубничини» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать безалкогольные коктейли, лимонады, смузи, нектары с мякотью и фруктовые соки.
По информации Роспатента, исключительные права на бренд до 2034 года получила дочерняя структура корпорации PepsiCo – «Пепсико Холдингс», занимающаяся производством безалкогольных напитков в России. Заявка была подана в июле 2024 года.
Ранее СМИ сообщали, что в 2022 году корпорация PepsiCo заявила о приостановке продажи в России прохладительных напитков, а также инвестиций и рекламной деятельности. Также корпорация прекратила выпуск в России напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew.