"Союзмолоко" не получало информацию от производителей о повышении цен на молоко

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. "Союзмолоко" не получало информацию от крупнейших производителей молочных продуктов о повышении цен на питьевое молоко при поставках в торговые сети. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артем Белов.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что холдинг "Молвест" (бренды "Вкуснотеево", "Молвест" и др.) уведомил торговые сети о повышении с 15 марта отпускной стоимости молочной продукции в среднем на 5%, однако изменения не коснутся сливочного масла.

"В "Союзмолоко" не поступала информация от крупнейших производителей молочных продуктов о том, что они планируют повышать цены на питьевое молоко при поставках в торговые сети. Тем не менее такие шаги могут быть предприняты отдельными предприятиями в рамках своих переговорных кампаний с сетями", - сказал Белов.

Он отметил, что корректировка цен на отдельные молочные продукты является следствием продолжающего роста себестоимости производства и переработки молока.

"Ключевым фактором остается рост затрат на производство сырья (более 25% за 2 года) из-за подорожания кормовой базы, энергоресурсов, общей инфляции и системного увеличения заработных плат в отрасли. В секторе переработки также увеличивается себестоимость вследствие изменения курса валют и роста затрат на оборудование и запасные части, упаковку, также оказывает влияние увеличение заработных плат и стоимости энергоресурсов", - рассказал Белов.

В то же время он подчеркнул, что питьевое молоко остается базовым молочным товаром в России, который входит в перечень социально значимых продуктов и имеет минимальную наценку как со стороны производителей, так и со стороны торговой сети.

В пресс-службе компании "Молвест" журналистам сообщили, что текущая корректировка стоимости питьевого молока не является существенным пересмотром. "Мы не ожидаем в ближайшее время кардинальных изменений. Питьевое молоко является самым доступным товаром для потребителя и имеет минимальную наценку, чтобы сохранить его доступность для всех слоев населения", - рассказали там.