Американские покупатели тратят $1,5 трлн в год. Вот какие ритейлеры выигрывают – Bernstein
Investing.com — Поскольку американские потребители ежегодно тратят более $1,5 трлн на упакованные продукты питания, напитки и товары первой необходимости, такие ритейлеры, как Walmart (NYSE:WMT) и Costco (NASDAQ:COST), становятся крупнейшими победителями, заявили в Bernstein.
Брокерская компания отметила, что между производителями потребительских товаров и ритейлерами происходит долгосрочный сдвиг власти, причем баланс неуклонно смещается в пользу крупных ритейлеров.
В то время как поставщики сырья и логистические компании получают около 40% потребительских расходов в этой сфере, оставшиеся 60% распределяются между производителями, которые имеют примерно 35% доли, и ритейлерами, получающими остальные 25%.
Однако доля ритейлеров растет.
За последние 15 лет ритейлеры увеличили свою долю с примерно 34% до 38%, пишет Bernstein, объясняя эту тенденцию преимуществами масштаба, более сильными переговорными позициями с поставщиками и ростом собственных торговых марок.
В частности, массовые торговцы и оптовые клубы использовали свой размер для обеспечения лучших цен и передачи экономии покупателям.
По оценкам Bernstein, идентичные корзины потребительских товаров на 3% - 27% дешевле в клубных и массовых розничных каналах по сравнению с другими.
Среди компаний, которые они анализируют, Bernstein отметил, что Walmart и Costco находятся в наилучшем положении для продолжения увеличения доли рынка, ссылаясь на их переговорные преимущества и лидерство в ценообразовании.
Между тем, производители продуктов питания, особенно в категории обработанных продуктов, испытывают давление на маржу и ослабление ценовой власти.
Компании, производящие потребительские товары, испытывают давление из-за таких факторов, как консолидация ритейлеров, изменение потребительских тенденций в отношении здоровья, рост конкурирующих брендов и цифровые преобразования.
Крупные продовольственные бренды, в частности, сталкиваются с трудной борьбой, поскольку они теряют долю рынка как в пользу собственных торговых марок, так и в пользу более новых конкурентов, ориентированных на здоровый образ жизни.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.