В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции

Роскачество подвело итоги конкурса по выбору национального знака растительной, вегетарианской и веганской продукции. Такая маркировка будет присваиваться товарам, которые подтвердили качество своих товаров в единственном в стране аккредитованном органе по сертификации соответствующей продукции «Роскачество — Веган».Как сообщили в Роскачестве редакции sfera.fm, новый логотип будет размещаться на упаковках товаров, которые соответствуют требованиям национального и международного стандартов «Технические критерии пищевых продуктов и ингредиентов, пригодных для вегетарианцев и веганов, а также для маркировки и заявлений». Знак будет означать, что в составе нет компонентов животного происхождения. «Новый логотип — это ключевой элемент в создании в России цивилизованного рынка для узнаваемого бренда растительной, и вегетарианской продукции, который будет способствовать развитию индустрии, повышению доверия потребителей и популяризации здорового образа жизни. Это еще одно важное слагаемое для достижения национальной цели развития по формированию здорового общества», — подчеркнула заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. Всероссийский конкурс на разработку логотипа для растительной и веганской продукции стартовал в феврале. С этого момента любой желающий мог предложить свой вариант логотипа. Как отметили в ведомстве, Роскачество получило десятки заявок из различных регионов страны. После этого работы оценило экспертное жюри. Основной задачей конкурса было создание визуального образа, который отражает философию и ценности веганства. В новый логотип должны быть интегрированы изобразительные, словесные и другие элементы, которые подчеркивают натуральность и пользу растительных продуктов. Ранее sfera.fm сообщала, что Россия и Индонезия проработают взаимное признание сертификатов Халяль и Органик. Арсений Протасов, sfera.fm

В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции
© Sfera.fm