Эксперт предложил чаще указывать географические названия в производстве меда

В производстве меда в России пока что недостаточно развиты брендинг и использование защищенных наименований географического происхождения продукции. Об этом 20 мая заявил директор отделения ФАО ООН по связям с РФ Олег Кобяков на круглом столе в Госдуме по теме: «Правоприменение Федерального закона «О пчеловодстве». Агроэкологический аспект».

Как отметил эксперт, защищенные наименования географического происхождения, такие как «Алтайский мед», «Башкирский мед», представлены не так широко. По его словам, это указывает на слабое развитие брендинга меда, поскольку это лишь малая доля тех сортов, которые производят по всей России.

«Нужно улучшать условия труда у производителей меда, а также доступ к ресурсам, обеспечить льготное кредитование и субсидии. Главное, чтобы это вошло в систему. Кроме того, необходимо улучшать доступ к рынкам, к маркетированию продукции. Недостаточно используются такие ресурсы, как брендинг и использование защищенных наименований географического происхождения», — сказал Кобяков.