Коллаборация Ozon Fresh и «Ашан»: компании запустили совместный бренд готовой еды «Ашан & OZON fresh»
Ozon Fresh и «Ашан» анонсировали кобрендовую коллекцию ультрафреш-блюд, которая будет доступна как в гипермаркетах, так и онлайн. Всего в продуктовую линейку войдут 32 товара с ценой выше среднего по рынку. Ozon Fresh, сервис по доставке свежих продуктов от Ozon, и розничная сеть «Ашан» объявили о запуске совместной линейки готовой еды «Ашан & OZON fresh», сообщают «Ведомости». Продукция представлена в категории ультрафреш — со сроком годности до 5–7 дней — и рассчитана на потребителей, выбирающих быстрое и качественное питание в среднем и премиум-сегменте. Новая линейка включает 32 наименования: 18 позиций готовой кулинарии (вторые блюда, омлеты, сэндвичи, зеленые салаты) и 14 десертов. На упаковках написан слоган коллаборации «Вместе вкусно!» Продукция уже поступила в продажу в 46 магазинах «Ашан» в Москве: 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах. Она представлена в брендированных зонах прикассового пространства и в специальных холодильниках. Кроме того, вся линейка доступна онлайн — через платформу Ozon Fresh с доставкой на дом. Особенность проекта — первая коллаборация каналов: если ранее готовая еда от Ozon Fresh была представлена только в e-commerce, то теперь она впервые вышла в офлайн. Производство блюд организовано на собственной фабрике-кухне Ozon Fresh, запущенной в 2021 году. У «Ашана», как уточнили в компании, собственного производства кулинарии нет — именно поэтому партнерство стало стратегически обоснованным шагом. «Пандемия COVID-19 переписала правила конкуренции. Теперь торговые сети соревнуются не только друг с другом, но и с фудкортами, ресторанами, сервисами доставки — всеми, кто продает калории. Люди не хотят готовить дома. Калории — самый быстрый источник удовольствия, и от этого не откажешься», — отмечает Константин Деревсков редакции «Сфера Медиа» в экспертной статье про проблемы рынка готовой еды. Ранее sfera.fm сообщала, что «Магнит» развивает фудсервисы в формате «у дома»: ставка на готовую еду Юлия Карпунина, sfera.fm