«Перекресток» начал расширять ассортимент функциональных продуктов

В торговой сети «Перекресток» появился первый в России продукт, сертифицированный Роскачеством как функциональный — хлеб от бренда VQformula. Торговая сеть планирует расширить ассортимент функциональных продуктов с высоким содержанием полезных компонентов.

«Перекресток» начал расширять ассортимент функциональных продуктов
© Вечерняя Москва

Функциональные продукты содержат высокую концентрацию белков, клетчатки, витаминов и минералов. Доля полезных компонентов в одной порции должна быть не менее 15 процентов от суточной потребности организма. Включение таких продуктов в рацион может восполнить дефицит потребления витаминов и минеральных веществ, пищевых волокон, белка и, в целом, благотворно влиять на здоровье.

Хлеб «белково-полбяной» от бренда Vqformula можно найти на полках 160 супермаркетов торговой сети в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо функционального хлеба, в магазинах торговой сети уже представлено 15 других продуктов, которые ждут сертификации Роскачества.

— Мы ведем системную работу по продвижению принципов правильного питания. Торговая сеть сотрудничает с экспертным сообществом, открывает в супермаркетах корнеры для правильного питания и предлагает широкий выбор продуктов для здорового и сбалансированного рациона. Появление на полке сети первого сертифицированного функционального продукта — важный шаг в развитии этого направления. Мы планируем расширять ассортимент таких товаров и даже выделить для них отдельную полку в супермаркетах, — рассказал директор по качеству торговой сети, член правления Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов Сергей Тюветский.

Председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов Виктория Долгих отметила, что развитие рынка функционального питания позволит предоставить гражданам полноценные продукты с доказанной высокой пищевой плотностью, чтобы избежать потребления пустых калорий и псевдо-ЗОЖ товаров.

В рамках обновленной стратегии развития торговая сеть активно развивает направление правильного питания. Она расширяет ассортимент товаров для здорового рациона и развивает флагманский бренд продуктов с натуральным составом «Зеленая линия».

Торговая сеть является одним из инициаторов создания и членом Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов. Работа сети в области содействия здоровому образу жизни вносит вклад в реализацию стратегии устойчивого развития Х5.