«Мираторг» запустил в продажу мясные снеки с необычными вкусами
Компания «Мираторг» объявляет о запуске новой продукции в своей популярной линейке «Сухиничи». В рамках расширения ассортимента на рынок выходят мясные снеки с необычным для российского рынка вкусом манго и чили.Речь идет о линейке мясных снеков «Сухиничи», говорится в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. Новинка представляет собой сушеные куриные слайсы со вкусом манго и чили. В линейке также представлены классические вкусы: мраморная говядина Black Angus, свинина и курица. Продукция представляет собой снек с высоким содержанием белка — 20 грамм на порцию. Отличает ее также удобный для перекусов формат. Название продукта происходит от города Сухиничи в Калужской области, богатого историей и традициями. «Запуск новой линейки мясных снеков — это наш ответ на растущий спрос потребителей на вкусы восточных специй и фруктов. Мы уверены, что новые продукты найдут отклик у любителей здорового питания и ценителей необычных перекусов», — отметили в пресс-службе «Мираторга». Вкус манго и чили будет в продаже все лето, а осенью «Мираторг» запустит другую новинку с необычным вкусом, отметили в компании. Ранее sfera.fm сообщала, что закуски на основе белка из насекомых могут появиться в России в ближайшие пять лет. Арсений Протасов, sfera.fm