Роскачество: более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Более 50% опрошенных россиян выступают за возвращение на отечественный рынок только избранных иностранных брендов, сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на Неделе российского ретейла.
"Как отвечают сами потребители в отношении того, нужно ли пускать иностранные бренды: 54% российских потребителей говорят, что пускать надо только избранные, а каждый пятый - 19% - думает, что нужно пускать все ушедшие компании. То есть большинство считают, что нужно пускать только избранные и только на тех условиях, которые интересны стране", - сказал он.
Глава Роскачества рассказал, что в России есть несколько групп товаров, в отношении которых покупатели демонстрируют разную степень лояльности. Например, в категории продовольствия более 75% респондентов скорее приобретут товар, если он российского производства.
"Третья группа - это автомобильная промышленность, бытовая электроника, бытовая техника - в которой покупаем нероссийское. К сожалению, потребительского патриотизма, лояльности нет. Это, конечно, вопрос развития наших отраслей промышленности, в том числе работы сетей по помощи в запуске производителей в России", - добавил Протасов.