Каждый седьмой опрошенный россиянин заказывает товары в интернете ночью

МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Наиболее популярным временем для онлайн-заказов в России оказался вечер - в этот период совершаются 39% всех покупок, при этом почти каждый седьмой (15%) оформляет заказы ночью - после 22 часов. Об этом говорится в результатах исследования сервиса доставки "Купер" и медиахолдинга Rambler&Co (текст есть у ТАСС).

"Наиболее популярным временем для онлайн-заказов оказался вечер (с 19:00 до 22:00) - в этот период совершаются 39% всех покупок. Днем (с 11:00 до 19:00) заказывают почти треть респондентов (33%), утром - 13%. Примечательно, что почти каждый седьмой (15%) оформляет заказы ночью - после 22:00", - рассказали эксперты.

Самыми популярными категориями товаров, которые приобретают ночью, стали одежда и обувь (19%), электроника (16%) и продукты из супермаркетов (15%). Также пользователи часто покупают бытовую химию (11%), фастфуд (9%), косметику и средства гигиены (9%), товары для здоровья (6%) и зоотовары (6%). Реже всего ночью заказывают сладости и десерты (4%), напитки (3%) и полезную готовую еду - смузи, салаты и блюда правильного питания (2%), отмечается в исследовании.

Среди совершающих ночные онлайн-покупки преобладают мужчины (56%) в возрасте от 34 до 50 лет (70% от всех респондентов). География людей, заказывающих ночью, охватывает всю Россию, но чаще других о заказах сообщали жители Москвы (33%) и Санкт-Петербурга (10%).

Основная причина поздних покупок - нехватка времени. 38% отметили, что из-за плотной занятости это единственная возможность оформить заказ. Пятая часть опрошенных (20%) откладывают заказ на ночное время, потому что забывают сделать его днем. Что касается других факторов, у 16% ночной заказ - это спонтанное желание перекусить, у 13% - устойчивая привычка, у 8% - реакция на стресс, а у 5% - пропущенный прием пищи.

Опрос проведен среди 97 тыс. интернет-пользователей.