Маркетолог рассказала об изменении вектора спроса на представленные маркетплейсами товары

Современные российские потребители стали более осмысленно выбирать товары на глобальных торговых площадках, отдавая предпочтение отечественным производителям, выставляющим свои товары по более доступным ценам. Об этом в эфире радио Sputnik заявила маркетолог, руководитель агентства «Бест креатив солюшн» Елизавета Волошанина.

Маркетолог рассказала об изменении вектора спроса на представленные маркетплейсами товары
© Вести Подмосковья

По словам эксперта, статистика показывает, что в текущем году в России зафиксирован резкий рост цен на продовольствие. Например, картофель подорожал почти вдвое, а сливочное масло более чем на треть, в связи с чем многие посетители маркетплейсов начали изыскивать возможность замены популярных продуктов на более экономичные варианты, в указанном случае, более внимательно присматриваясь к макаронным изделиям и маргарину.

«….Рост цен на сливочное масло составил 35%. Это вызвало стремление потребителей переключиться на маргарин, что демонстрирует гибкость и адаптивность покупательского поведения. При этом спрос на масло упал на целых 22%. Спрос на говядину снизился на 6%, в то время как спрос на свинину упал на 36%, индейку на 38%, а курицу на 33%. С другой стороны, люди начинают активно выбирать как локальные марки, так и собственные торговые марки (СТМ) крупных ритейлеров, потому что они являются самыми доступными продуктами», - подчеркивает маркетолог.

По словам Волошиной, в сложившихся условиях повысился спрос на готовую еду и полуфабрикаты, которые в широком ассортименте представлены в розничных торговых сетях шаговой доступности. И это вполне закономерно, поскольку молодежь, как правило, не желает подолгу стоять у плиты, когда в любой торговой точке есть богатый выбор готовой еды, которую достаточно лишь бросить в микроволновку перед употреблением.