ООО «МОСКАРТ» объявляет о запуске первых в России картофельных чипсов, получивших официальный сертификат VEGAN
На фоне растущего спроса на растительную продукцию бренд NaturChips от «МОСКАРТ» стал первым на российском рынке, получившим сразу два VEGAN-сертификата — от Роскачества и по международной системе V-Label. Новый продукт ориентирован на осознанное потребление и соответствует строгим требованиям к составу и производству.Первый веган-сертификат Роскачества в категории снеков В рамках «Недели российского ретейла» орган по сертификации «Роскачество — Веган» официально вручил первый в России веган-сертификат на чипсы, сообщили редакции «Сфера Медиа». Его получила компания ООО «МОСКАРТ», производитель бренда NaturChips. Церемония прошла 5 мая, сертификат вручили менеджеру по пищевой безопасности компании Татьяне Нудельман. Награду передали руководитель Роскачества Михаил Протасов и глава Минпромторга Николай Кузнецов. Сертификация проводилась на соответствие ГОСТ Р 71528-2024, разработанному с учётом международного стандарта ISO 23662:2021. Этот документ регулирует требования к маркировке и составу продукции для вегетарианцев и веганов. Теперь NaturChips имеет право использовать на упаковке национальный знак веган-продукции, зарегистрированный в реестре Росаккредитации. «Процесс сертификации включал независимую экспертизу состава и производственного цикла, что подтверждено знаком V-Label — одним из самых авторитетных в мире веганских сертификатов. Для нас это не просто тренд — это шаг навстречу растущему спросу на осознанное потребление», — рассказал редакции «Сфера Медиа» Роман Мягков, руководитель продуктового направления ООО «МОСКАРТ». Фото: ООО «МОСКАРТ» Новая линейка чипсов NaturChips: натуральный состав и ответственное потребление Новая линейка чипсов от производителя «МОСКАРТ» (также является производителем чипсов «Московский картофель») разработана с учётом стандартов веганского питания: Не содержит ингредиентов животного происхождения. Без молочных добавок, животных ароматизаторов и эмульгаторов. Только натуральный картофель, растительное масло и растительные специи. Роман Мягков дополнил: «Мы создаем продукт, который отвечает требованиям нового поколения потребителей. Он не содержит искусственных ароматизаторов, усилителей вкуса и консервантов — только картофель, растительное масло, специи и натуральный вкус». Также стоит отметить, что стремление делать снеки полезнее — тренд отрасли, который подхватывают многие крупные производители. Например, PepsiCo (бренд Lay’s) рассказали на конференции «Нева Игредиентс» от «Сфера Конгресс», как сокращают содержание добавленных сахаров, соли и насыщенных жиров в своих снека и напитках. Ранее sfera.fm сообщала, что «Перекрёсток» объявил старт продаж первого в России сертифицированного функционального хлеба. Юлия Карпунина, sfera.fm