Почти 140 тыс. тонн колбасных изделий изготовили столичные предприятия в январе – апреле

Столичные производители колбасной продукции за четыре месяца 2025 года нарастили выпуск и изготовили более 135,5 тыс. тонн колбасных изделий. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

«Мясоперерабатывающая отрасль столицы – важный сегмент пищевой промышленности города. Сегодня в Москве более 320 предприятий выпускают широкий ассортимент продуктов питания. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно развивает продовольственный сектор промышленности и предлагает компаниям набор эффективных инструментов поддержки. Отдельное внимание уделяется созданию масштабного пищевого кластера в ТиНАО, где будут сосредоточены производства мясной, молочной, хлебобулочной и другой продукции», – приводятся в сообщении слова Ликсутова.

Отмечается, что за первые четыре месяца 2025 года производство колбасных изделий и аналогичной продукции из мяса и субпродуктов в столице выросло на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Так, компании изготовили более 97 тыс. тонн колбасных изделий, включая колбасные изделия для детского питания, 53,1 тыс. тонн копченых колбасных изделий и около 42 тыс. тонн вареных, в том числе фаршированных.

Как рассказал руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов, которого цитирует пресс-служба, московские компании выпускают широкую линейку колбас, ветчин, сосисок, мясных полуфабрикатов и снеков.

«Сегодня в отрасли действует более 30 предприятий, где работают более 14,5 тыс. человек. Город стимулирует развитие предприятий и модернизацию производственных процессов, что не только способствует экономическому росту региона, но и обеспечивает москвичей свежими товарами высокого качества», – добавил он.

Уточняется, что за январь – апрель 2025 года столичный производитель «ПК «Элитгрупп инвест» увеличил производство на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Так, компания выпустила более 11,8 тыс. тонн мясной готовой продукции, в том числе более 6,7 тыс. тонн из птицы и более 5 тыс. тонн из свинины.

Кроме того, за 2024 год компания значительно расширила ассортимент, добавив более 100 новых наименований продукции. Например, в линейку вошли новые мясные изделия: полукопченые колбаски, классическая «Докторская» колбаса, произведенные по ГОСТ, запеченное филе куриной грудки, куриные котлеты в панировке и без, а также шесть различных видов куриного шашлыка. При этом инновационные разработки 2025 года включают создание уникальных маринадов для свиных шашлыков с разнообразными маринадами: «Ткемали», «По-кавказски» и «По-техасски». Еще предприятие представило несколько видов купат из курицы – как из бедра, так и из грудки. Значительно увеличен объем разделки говядины, которая теперь выпускается в различных форматах упаковки.

В ведомстве добавили, что в эпоху стремительно меняющихся гастрономических предпочтений «Дымовское колбасное производство» демонстрирует гибкость и инновационный подход к развитию. Компания не просто следит за трендами динамично развивающегося рынка быстро продающихся товаров повседневного спроса, а активно формирует их, создавая новые продукты, которые отвечают самым изысканным запросам современных потребителей.

Поясняется, что в 2025 году компания выпустила новую линейку колбас, мясных деликатесов и снеков без содержания свинины под торговой маркой «Лейла» и две новинки в категории мясные снеки – азиатскую линейку под брендом «Futo Buta», представленную в четырех ярких вкусах: Том Ям, Кимчи, Хойсин, Тай чили и премиальную линейку сырокопченых колбасок от «Дымов» со вкусами изысканного сыра, ароматного трюфеля, пикантного фунта и пармской салями.

При этом за первые четыре месяца с начала 2025 года компания увеличила выручку в категории мясных снеков на 12%, показав результат значительного прироста к аналогичному периоду прошлого года.

По словам генерального директора компании «Дымовское колбасное производство» Альберта Хайретдинова, которые приводятся в материале, уже более 20 лет компания «Дымов» обеспечивает рынок широким ассортиментом качественной мясной продукции, включая сосиски и сардельки, идеально подходящие для жарки на гриле или костре. «Мы производим более 300 наименований продукции под различными брендами, которые любят миллионы россиян», – заключил он.