Покупатели «Ленты» предпочитают шашлык с колой и чипсами: рост спроса на мясо сезона пикников
Вторая неделя мая продемонстрировала наибольший спрос на шашлыки по данным «Ленты»: с 5 по 11 мая трафик в магазинах вырос почти на 20 процентов. Аналитики компании представили статистику по покупкам. Продажи шашлыка из свинины и из птицы показали прирост на 20 и 40 % соответственно. Также увеличились продажи сопутствующих товаров, которые покупали вместе с мясом.Анализ покупок Команда Big Data «Ленты» проанализировала почти 700 тысяч чеков с шашлыком. Продажи шашлыка из свинины выросли на 20 процентов, из курицы и индейки — почти на 40 процентов. Спрос на блюда для гриля из птицы оставался высоким до конца мая, тогда как продажи свинины активно роли первые две недели. В списке товаров, которые покупали вместе с шашлыком, первенство удерживают огурцы. Популярны также уголь, томаты, кетчупы и лаваши. Среди напитков в супермаркетах кола вошла в первую пятерку, в гипермаркетах она заняла седьмое место. Из всего разнообразия закусок шестую позицию в обоих форматах занимают чипсы. В гипермаркетах «Лента» популярны категории «безалкогольные напитки» и «газировка». В супермаркетах в топ-25 вошли водка и алкогольные энергетические напитки Региональные особенности Самые высокие продажи шашлыков зафиксированы в Сибири. Наибольший спрос на колбаски и бургеры — на Северо-Западе и в центральной части страны. Самый низкий спрос на готовые шашлыки на юге, что обусловлено предпочтением жителей этих регионов готовить это блюдо самостоятельно. Новинки ассортимента В прошлом году на Урале высоким спросом пользовался шашлык из свиной корейки в маринаде «Аджика». В текущем сезоне новинка появилась во всех магазинах «Ленты». Разработаны новые блюда в категории СТМ: шашлык из куриной грудки в маринаде «Манго Чили», стейк из свиной корейки в сливочном маринаде и стейк из свиной шеи в можжевеловом маринаде. Ранее sfera.fm сообщала, что АГРОЭКО представила на гастрофестивале в Сочи новые стейки. Полина Асланова, sfera.fm