Айдентика Черного озера будет в темных тонах
В Казани подвели итоги конкурса на разработку бренда парка Черное озеро. Организаторы представили сразу трех победителей. Они займутся разработкой концепций для разных объектов. Лучшей признали концепцию агентства «AdWorm и Партнеры». Однако казанцы не увидят ее в парке Черное озеро. Помощник президента РТ Наталия Фишман объяснила, почему. «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», – рассказала Фишман на подведении итогов конкурса. Концепцию внедрят на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах. У них еще нет собственного бренда. Второе место досталось компании «SUPERMARKET». Она и займется разработкой концепции парка. Студия представила айдентику и логотипы, разработанные в темных тонах с добавлением ярких татарских орнаментов. Еще одной отличительной особенностью концепции участников стали двойные надписи. Они словно отражаются от водной глади Черного озера. Авторам дали два месяца на доработку проекта, сообщает портал мэрии.