Нос по ветру: лучшие запахи лета

Цвет селадон родом из Древнего Китая. Из селадоновой глазури в провинции Чжэцзян делали черепицу крыш. Из нее уже много лет делают керамику и в Европе, а с недавних пор в селадон окрашена крышка флакона Iris Celadon от Giorgio Armani. Селадон — это один из самых любимых цветов самого маэстро Армани. Он напоминает ему цвет морской воды родной Италии. Поэтому новый аромат в нишевой коллекции Prive получился на стыке Запада и Востока. В его сердце — смолистые ноты ириса (этот цветок главный в композиции), оттенки шоколада и абсолю чая мате. Их дополняют мускус, амбретовое масло и пачули. Аромат стал седьмым в линии Prive, каждый экземпляр которой символизирует ингредиент высокой парфюмерии и имеет свой знаковый цвет. / Giorgio Armani Iris Celadon / Нью-Йорк — город надежд, где невозможное становится возможным. Как и в ароматах волшебников Viktor & Rolf, напрочь отрицающих постулаты классической парфюмерии. Ноты ванили они получили технологией сжатия и охлаждения углекислого газа, молекулой амбра экстрима придали чувственное звучание дуэту абсолю жасмина и цветка апельсинового дерева, а в сердце композиции поместили бодрящий лимон, звонкий, как бокалы шампанского на манхэттенских вечеринках. / Viktor & Rolf Sparkling Secret / Настоящую комедию положений с интригующими персонажами марка Penhaligon's заключила в линию ароматов Portraits. Все ароматы линии — это ироничная интерпретация жизни английской аристократии. Clandestine Clara — яркий женский персонаж. Она, путешественница и соблазнительница, выбрала своим талисманом павлина с роскошным хвостом. Этот аромат явно не для чопорных английских леди, а для раскованных лондонских тусовщиц. В его сердце — пряный мускус и корица, амбра и пачули звучат базовыми нотами, а в шлейфе — ром и ваниль. / Penhaligon's Clandestine Clara / Аромат уже давно стал культовым — первое издание Light Blue парфюмер Оливье Кресп создал 16 лет тому назад. В рекламном ролике уже который год мы лицезреем дуэт супермоделей Бьянки Балти и Дэвида Ганти, встретившихся под палящим солнцем Капри. Средиземноморскую свежесть аромату придают лимон и яблоко сорта «Гренни Смит», в шлейфе аромата по традиции амбра и мускус, а в сердце — жасмин. Поклонники первого варианта Light Blue оценят обновленную версию. Он определенно стал еще более свежим, но при этом и более трепетным — настоящий летний must have. / Dolce & Gabbana Light Blue Eau Intense pour Femme / Mademoiselle словно стал продолжением весенне-летней коллекции одежды Rochas. Такой же нежный, под стать летящим платьям с воланами и рюшами. Смородина, ежевика и яблоко звучат основными нотами, в сердце — розы и египетский жасмин, а серая амбра, сандал и белый мускус угадываются в шлейфе. И конечно, лицо аромата — истинная парижанка Наоми Шмидт. На флаконе — шелковая лента. Поклонники бренда узнают этот символ, присутствующий на подкладке каждого пальто Rochas. / Rochas Mademoiselle / Дубайский рынок, специи, сладости, хор ароматов и желание попробовать все — такие ассоциации вызывает творение парфюмера Дороте Пио Angel Eau Sucree в лимитированной серии. Это истинно гурманский аромат: он пропитан специями, обволакивает карамельным безе и ягодным сорбетом. В него хочется окунуться с головой. Шлейф пачулей с ванилью — это визитная карточка марки. Те, кто полюбил классический Angel еще пару десятилетий тому назад, вряд ли устоят перед новым «десертом» марки Mugler. / Mugler Angel Eau Sucree /

Нос по ветру: лучшие запахи лета
© Forbes.ru