Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Этро

Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Историю пяти компаний и фамилий: Феррагамо, Валле (владельцы Tod's), Армани и Лорена завершает семейная сага Этро. Компания: Etro S.p.A Основатель: Джироламо Этро Финансовый директор: сын Ипполито Этро Креативный директор: сын Кин Этро Дизайнер женской линии: дочь Вероника Этро Руководитель направления Home Collection: сын Якопо Этро Etro — еще один серьезный бизнес, выросший из небольшого семейного дела. В 1960-х годах Джироламо Этро унаследовал ткацкую фабрику. Несмотря на предостережения знакомых, решил не продавать ее и потратил все сбережения на покупку нового оборудования. В 1968 году он основал Etro S.p.A. и сосредоточился на производстве натуральных тканей — хлопка, льна, кашемира и шелка. Джироламо лично разрабатывал орнаменты. После путешествий по Индии он увлекся ориентальными мотивами. Узор «пейсли» стал визитной карточкой бренда. Бренду стали поступать заказы не только от итальянских компаний, но и из Англии, Франции и США. В 1980-х к ассортименту фабрики добавили смоляной жаккард Etro Paisley (технологию его изготовления Этро разработал лично). Кадр из рекламной компании Etro осень — зима 2017 В 1985 году Etro запустил интерьерное направление. Его возглавил старший сын Этро Якопо. А в 1988-м Кин и Вероника Этро выпустили первую коллекцию прет-а-порте (мужскую и женскую). В 1989 году на свет появилась парфюмерная линия бренда. В отличие от многих других домов для Etro косметика не основной источник дохода. Как призналась Вероника Этро в интервью Elle, 70% продаж дома приходится на платья. В 1990-х компания начала выходить на международный рынок. Бутики открылись в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Берлине. Сейчас у бренда более 40 бутиков по всему миру. Джироламо Этро до сих пор руководит компанией, а его главные партнеры и помощники — его дети.