Кара Делевинь предстала в образе стильного пирата в новой рекламе Armani Exchange
Джорджио Армани представил рекламную кампанию новой коллекции осень-зима — 2017-2018 от A|X Armani Exchange. Главными героями фотосессии стали известные персоны во главе с неподражаемой моделью и актрисой Карой Делевинь. Рекламная кампания отражает новую концепцию бренда A|X Armani Exchange. Бренд стал более дерзким и молодежным, отсюда - необычный реквизит с главными буквами логотипа марки, который становятся игрушками в руках действующих лиц. Увеличительные очки, виниловые пластинки, резиновые мячики, пиратские повязки и даже лампочки.
Всемирно известные главные герои кампании находятся в центре внимания молодежной аудитории, создают тенденции и идеально олицетворяют собой ценности бренда A|X. Их дерзкий взгляд на жизнь демонстрируется в каждом снимке.
Модель и актриса Кара Делевинь — смелая, отвергающая авторитеты, как хамелеон умеет перевоплощаться в абсолютно разные образы; голландский диджей Мартин Гаррикс, способный творить чудеса с музыкой; и китайский певец и актер Ли Ифэн, многогранный талант, который посредством своего творчества умеет привлечь внимание широкой аудитории.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб