H&M представила первую рекламную кампанию нового бренда Arket
Дочерний бренд компании H&M Group— Arket — показал свою первую осенне-зимнюю коллекцию, созданную на стыке классического и спортивного стилей. Под руководством стилиста Джуди Барнс женскую часть коллекции сфотографировала Зоуи Гертнер, а мужскую — Хлоя ле Дрезен и Пол Уетрелл. В коллекцию бренда Arket вошли лаконичные ветровки, тренчкоты, базовые кашемировые свитера, брюки и сумки. Креативный директор бренда Ульрика Бернхардц пояснила, что «ДНК бренда — вневременность, свежесть, качество и тепло», подразумевая под этим актуальность стиля вне трендов, качественное, ответственное производство и обращение бренда к личности. Рекламная кампания Arket в полной мере подтверждает слова Бернхардц и отражает эволюцию скандинавского минимализма. Цены на вещи Arket будут выше, чем в H&M, но ниже, чем в COS— еще одном бренде H&M Group, отражающем концепцию скандинавского минимализма в одежде. Например, цены на рубашки будут варьироваться от 39 до 115 евро. О запуске нового бренда представители H&M Group объявили в конце марта 2017 года. Вместе с открытием флагманского магазина в Лондоне 25 августа Arket начнет онлайн-продажи в 18 странах Европы. В планах руководителей бренда открыть магазины в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене.