Ребрендинг дня: шоколад SHOLTO

Интернет-кондитерская SHOLTO провела ребрендинг и сменила фирменный стиль. Бренд сместил акцент на премиальность товара, а также получил новый дизайн и логотип. Старый логотип Прошлый логотип и фирменный стиль был разработан создателями кондитерской и не соответствовал ценовому сегменту продукции. «Аудит логоблока и упаковки показал, что используемый логотип не соответствует ценовому сегменту, в том числе с точки зрения дизайна, плохо читается. Кроме того, использование в логотипе солнца необоснованно, так как скорее ассоциируется с солярием – шоколад на солнце тает», – поясняют представители бренда. Было рекомендовано разработать более сильное решение для логоблока, привести оформление продукции к единому стилю, а также подчеркнуть сильные стороны продукта через визуальную коммуникацию. Я проанализировала наших клиентов и поняла, что наш солнечный логотип выглядит очень мило и по-детски, но не соответствует реальной аудитории. Елена Труфанова, основательница бренда В результате ребрендинга кондитерская получила новый дизайн упаковки для своей продукции, фирменные паттерны и логотип. Над дизайном работала проектная группа Высшей школы брендинга. Проектная группа Высшей школы брендинга: Дарья Макурина – руководитель проекта Елена Баранова – менеджер Андрей Сулимко – стратег Элина Ибрагимова – аналитик Тимофей Быков – дизайнер Анастасия Пушкова – дизайнер

Ребрендинг дня: шоколад SHOLTO
© Sostav.ru