Santoni Edited by Marco Zanini предлагает необычные цветовые сочетания, архитектурный крой и натуральные материалы Славящийся обувью и кожаными аксессуарами бренд Santoni, объединившись с дизайнером Марко Дзанини, выпустил коллекцию мужской и женской одежды. «Коммерсантъ Стиль» рассмотрел новую линию модного дома и нашел идеальные варианты для московской осени. Марко Дзанини покинул Schiaparelli в 2014 году, после чего взял отпуск, чтобы, как он сам говорил, «спокойно взглянуть на мир моды без розовых очков» и подумать, что он действительно хочет делать. Вскоре генеральный директор элитной обувной компании и достойный продолжатель семейного дела Джузеппе Сантони решил пригласить отдохнувшего дизайнера для совместной работы. «Миссия Santoni — создание красивых вещей, сочетающих качество и оригинальный дизайн. Наши клиенты давно ждали этого запуска. Мы очень рады новому сотрудничеству: Марко Дзанини — идеальный бизнес-партнер для успешного выхода Santoni на рынок модной одежды. На мой взгляд, он один из самых талантливых современных дизайнеров. У нас одинаковые эстетические вкусы и страсть к таким важнейшим в сегодняшнем мире вещам, как дизайн и современное искусство»,— подчеркивает Джузеппе Сантони. «Целостность — отличительная черта бренда Santoni. На первом месте — создание высококачественного продукта, это именно то, чего так не хватает миру современной моды. Сочетание традиций и инноваций, пристальное внимание к деталям — основные тенденции фэшн-индустрии»,— в свою очередь, отмечает Марко Дзанини. В новой коллекции, получившей «совместное» название Santoni Edited by Marco Zanini, важное место занимает женская верхняя одежда (Дзанини, напомним, сотрудничал с Rochas и Versace, для которых создавал яркие женские образы) — минималистичные шубы из меха бобра, но с флуоресцентной подкладкой, двубортные пальто и пальто с меховой отделкой. Все модели выполнены из роскошных натуральных материалов: альпаки, японской шерсти и хлопка, шелка, кашемира, каракульчи, овчины и даже из кожи крокодила. Вещи новой коллекции отличают необычные цветовые сочетания. Во всем впечатляющем разнообразии особенно выделяются пальто, верхняя часть которых — стеганый пуховик. Мужчинам дизайнеры предлагают облачиться в не менее яркие плащи, пальто с цветными накладными карманами. Особого внимания заслуживают куртка из каракуля с капюшоном и меховые шарфы насыщенного желтого и цвета морской волны. Цветовая палитра в целом варьируется от чернильного, шоколадного, винного до янтарно-желтого и лазурного оттенков. Обувь, которой славится бренд, представлена классикой: от стильных оксфордов и ботинок для мужчин до лодочек для женщин. Дзанини не скрывает свою любовь к дизайну и Милану, и это чувствуется в архитектурном крое многих его вещей — Santoni Edited by Marco Zanini не стала исключением. К слову, новая коллекция и представлена была в родном городе Дзанини — во время миланской Недели моды. Елена Кравцун

Осень в новых тонах
© Коммерсантъ Lifestyle