В новый сезон с обновленной формой. ХК "Торпедо" порадует новым стилем

В основу изменений в элементах фирменного стиля и новой игровой формы нижегородской команды был положен образ оленя. По-словам дизайнера Михаила Антипина, образ оленя - это символ нашего региона, горьковского автозавода, а главное, эксклюзивный бренд-персонаж в КХЛ. Сам же автор проекта следующим образом комментирует выбранные образы: «Это животное ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные». Необходимость редизайна поняли уже давно, а генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов высказал мнение, что все в хоккейном мире происходит, в первую очередь, для болельщиков. Поэтому важно не просто отыграть матч и показать отличную игру на льду, но создать некое ощущение праздника, чтобы больщики хотели возвращаться в «Нагорный» снова и снова. А внешний вид спортсменов играет важную роль в создании ощущения красоты и праздничности спортивного мероприятия. Генеральный директор уверен, что новведения в стиле игроков и фирменных элементов команды придется по душе болельщикам и они будут поддерживать еще активнее родную команду на пути новых побед.

В новый сезон с обновленной формой. ХК "Торпедо" порадует новым стилем
© АиФ Нижний Новгород