Итальянский обувной бренд Premiata представил поклонникам и покупателям новую необычную рекламную кампанию. Директор бренда Грациано Мацца пригласил для съемки актеров и модель, которые не похожи друг на друга. Это представители разных национальностей, рас, гендеров. Кроме того, в съемки приняла участие девушка с синдромом дауна.
"Мы верим в разнообразие как роскошь и красоту в исконном смысле этих слов. Мы убеждены, что инстинкт быть таким, каким тебя создала природа, гораздо важнее следования общепринятым нормам. Но более всего мы убеждены в том, что нормальности как явления не существует, а у настоящего равенства есть только одна форма – и она заключается в уважении непохожести", - рассказал Грациано Мацца, креативный директор Premiata.
"Мы в Premiata изучили все грани и оттенки так называемой нормальности и долгое время следовали чужим советам и наставлениям. И что в итоге? Нам стало скучно. И поэтому мы решили оставаться собой. Потому что нет ничего плохого в том, чтобы быть собой", - подытожил он.