Ещё

Российские ювелиры впервые с 1851 года открыли стенд на выставке в Лондоне 

Российские ювелиры впервые с 1851 года открыли стенд на выставке в Лондоне
Фото: РИА Новости
ЛОНДОН, 4 сен — РИА Новости, . Российский национальный стенд ювелирных брендов был торжественно представлен в понедельник днем на международной выставке произведений ювелирного искусства, которая проходит с 3 по 5 сентября в выставочном центре Olympia на западе Лондона, передает корреспондент РИА Новости.
Стенд под названием «Made in Russia» ("Сделано в России" — ред.) открылся в рамках одноименной правительственной программы выхода российских брендов за рубеж при поддержке Российского Экспортного Центра.
Сегодняшнее событие можно считать историческим, поскольку это первый с 1851 года совместный выход российских ювелиров на международную выставку. Мероприятие приурочено к 115-летию открытия лондонского представительства фирмы Фаберже.
Российский стенд находится прямо напротив главного входа и является одним из самых крупных на выставке.
"Я особенно рада лично приветствовать появление на выставке российского стенда и произведений российских ювелиров. Вы все увидите невероятные уникальные украшения и убедитесь в том, насколько искусны мастера России. Я надеюсь, что это начало продуктивного и долгого сотрудничества", — сказала на церемонии открытия стенда директор международной ювелирной выставки Сэм Уиллоуби.
"Мы рады представить наши ювелирные украшения, мы хотим, чтобы они понравились вам, и чтобы вы полюбили Россию так же сильно, как мы ее любим. Мы благодарим выставку за теплый прием и рады будем встретиться с вами в следующем году", — сказала, в свою очередь, издатель журнала Jewelry Garden и один из кураторов проекта Made in Russia Марина Кудрина.
По словам представителя посольства РФ в Лондоне, ювелирные украшения, способны, в некотором смысле, выполнять дипломатическую функцию.
"Наши ювелиры продолжают традиции Фаберже, используя самые современные технологии… Бриллианты — один из самых твердых материалов, но одновременно они — важный инструмент «мягкой силы». Люксовые товары включены в индекс Soft Power 30, как инструмент, повышающий привлекательность страны. И, как вы видите, нам есть, что предложить, от самих камней до таланта ювелиров. Как мы все знаем, спасибо , бриллианты — это навсегда. Однако выставка скоро закончится, так что достаточно разговоров, пусть украшения говорят сами за себя", — отметил представитель посольства.
Многогранность России
В выставке принимают участие восемь российских ювелирных брендов, многие из которых являются победителями международных конкурсов: Argentov, Ringo, Russkiye Samotsvety, Chamovskikh, Kabarovsky, Treasure House, Echo, Aldzena. Компании привезли на выставку украшения, при изготовлении которых использовались самые разные техники, материалы и технологии. В том числе, представлены на выставке украшения с изумрудами с уникального Малышевского месторождения.
"Под брендом Chamovskikh мы разрабатываем украшения в сегменте «высокого ювелирного искусства». Это единичные украшения, исключительно ручной работы. Какие-то — на заказ, а какие-то выпускаем сами, и уже готовые украшения находят своих владельцев. Это либо люди из списка Forbes, либо коллекционеры, либо инвесторы. Стоимость украшения начинается от 700 тысяч рублей и выше. Мы в Британии впервые, но у нас есть уже розничные покупатели на рынке Азии, и Германии, и Чехии", — рассказал РИА Новости руководитель отдела регионального развития екатеринбургской компании Chamovskikh Юрий Ященко.
По его словам, покупатели сравнивают продукцию фирмы с произведениями самых знаменитых ювелирных домов, таких, как Cartier, Van Cleef & Arpels и другие, однако Chamovskikh — гораздо моложе, чем конкуренты, а потому в стоимость украшений не включена наценка «за имя».
Компания Ringo привезла на выставку коллекции «Русские царевны» и «Кристалл».
"У нас более 60 коллекций, но мы хотели одновременно отразить и красоту, и традиции России, и мастерство ювелиров, и добавить что-то современное. Мы привезли две коллекции. «Русские царевны» — с более крупными натуральными драгоценными камнями. В колье изумруд 38 карат, камней такого качества сейчас уже очень сложно найти, очень насыщенный, яркий цвет. А вторая коллекция — мы хотели что-то, что могло бы быть понятно для Европы, более современное, и взяли кристаллы, которые популярны и в России, и по всему миру. Это нестандартная коллекция, с геометрией. Обратите внимание — мы в ней используем особую технологию чернения — рутенирование, мы — первая компания в России, использующая эту технологию", — рассказала бренд-менеджер Ringо Дарья Лобырева.
Московская компания Aldzena привезла в Лондон коллекции из золота с бриллиантовыми вставками, названия которых говорят сами за себя: «Ювелирный сад» и «Живой мир».
"В Лондоне мы первый раз выставляемся, будем стараться еще. Пока нам все нравится. Надеемся выйти на британский рынок. Отзывы хорошие, контакты есть, посмотрим, получится или нет", — сказал директор Aldzena Игорь Тавед.
Видео дня. Каким стал сын Сергея Бодрова
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео