Ещё

Это любовь! 3 самых романтичных рекламных ролика в истории моды 

Фото: Grazia
Реклама — двигатель торговли, это знают все. Но когда дело касается модной индустрии, продуманной рекламной стратегии и эффектного слогана недостаточно. Здесь нужна яркая и запоминающаяся визуальная составляющая, грандиозный масштаб. Некоторые бренды не скупятся на расходы и делают не рекламу, а целые короткометражки. Там и сюжет, и прекрасная операторская работа, и порой режиссируют эти мини-шедевры голливудские корифеи кино. В итоге нам уже рекламируют и продают не просто продукт, а эмоцию, которая ассоциируется у зрителей с этими впечатляющими рекламными роликами. Предлагаю рассмотреть парочку прекрасных примеров, когда рекламу хочется не переключать, а скорее пересмотреть, к тому же неоднократно. "История Томаса Берберри" / Burberry Думаю, вас может постичь настоящее разочарование, когда по завершению просмотра ролика вы поймете, что это не трейлер и полнометражной картины о Томасе Берберри не будет. Ведь эти три с лишним минуты будут поинтереснее многих картин, которые обычно крутят в кинотеатрах. Получилось бы качественное, сильное и познавательное костюмированное британское кино. Созданный под руководством оскароносного Азифа Кападиа, этот ролик повествует о происхождении легендарного фирменного пальто (своей практичностью оно обязано военному применению) и тренча, там же можно увидеть истоки появления романтичных белоснежных платьев в современных коллекциях Burberry и, конечно, каноническую бежевую клетку. Также в этом мини-фильме задействованы такие замечательные актеры, как Доминик Уэст, Лили Джеймс, Сиенна Миллер и Донал Глисон, исполняющий роль самого Томаса Берберри. Ролик наверняка найдет отклик не только у поклонников марки, но и у тех, кому нравятся фильмы вроде «Король говорит» и «Дюнкерк».
"Вне времени" / Lacoste Замечательно видео от Lacoste, где юноша, столкнувшись на вокзале с девушкой, не сумев просто пройти мимо, пускается вслед за ней. Но это не так просто, как может показаться, ведь «погоня» превращается в путешествия во времени, с каждым вагоном мимо главного героя проносятся десятилетия, а вместе с ними меняется весь антураж и, конечно же, одежда окружающих людей. Примечательно, что героиня меняет наряд за нарядом, прическу за прической, оставаясь в холодной синей гамме, а одежда героя всегда выдержана в лаконичных бежевых тонах, косвенно намекая на самые истоки зарождения марки Lacoste, основанной в 1933 году. В итоге получился динамичный, захватывающий и в некотором смысле романтичный экскурс в историю моды и самого бренда.
"Тот самый" ролик Chanel Говорить о запоминающихся рекламах и не упомянуть тот самый невероятный ролик о Chanel №5 с Николь Кидман — настоящее преступление. Этой рекламе уже больше десяти лет, но она до сих пор вдохновляет своей неповторимой атмосферой.
Сорокамиллионный бюджет, Николь Кидман в главной роли и Баз Лурман, ответственный за режиссуру, и огромное количество отсылок к его тогда нашумевшему детищу — «Мулен Руж». Получилось так же ярко, драматично и масштабно, как и вышеупомянутый хит, что сделало ролик одним из самых знаменитых в истории модной рекламы (пусть ролик и рекламирует не одежду, а духи, роскошных нарядов культового французского модного дома в нем предостаточно). В Chanel никогда не мелочатся, если дело касается создания роликов, но, пожалуй, превзойти это творение модный дом еще долго не сможет.
Рената Ибрагимова, Let's Fly to Paris
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео