Основатель Farfetch перезапустит собственный бренд Swear

Жозе Невеш, основатель онлайн-платформы Farfetch, собирается перезапустить бренд Swear, основанный им в 1996 году. Бизнесмен решил изменить его бизнес-модель: с с сегодняшнего дня все модели обуви можно будет кастомизировать. Покупателям предложат два варианта услуги: Customise 48 H и Customise 360. В первом случае покупатели смогут выбрать модель и цвет материала, а готовую пару доставят в течение двух дней. Во втором — смогут менять абсолютно все параметры и создать уникальную пару, на изготовление которой уйдет от 4 до 6 недель. Цены будут варьироваться от £215 до £7 150 за моделиц из кожи крокодила, питона и страуса. Подробнее о том, как Жозе запускал Farfetch и в чем разница между его проектом и сервисами-агрегаторами, читайте в нашем интервью.

Основатель Farfetch перезапустит собственный бренд Swear
© The Blueprint