Мировая премьера: впервые в истории Kenzo в роли парфюмеров выступили дизайнеры

Мы беседуем с креативными дизайнерами Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леоном в нью-йоркском отеле Wolcott, где некоторое время назад закончилась презентация нового аромата Kenzo World для российских и европейских журналистов. Дело в том, что на американском рынке он продается уже год, но в нашей стране появился лишь сейчас. Так что флакон и рекламная кампания не стали для меня сюрпризом, однако парфюмерную композицию довелось попробовать только сегодня. GRAZIA: Должна отметить, что Kenzo World получился очень женственным, чувственным – не скажу, что именно этого ожидала от столь необычного и оригинального флакона… Кэрол Лим: Значит, мы добились желаемого результата! На самом деле это и было нашей целью – создать по-настоящему женственный аромат. И еще мы мечтали всех удивить. Умберто Леон: Да, мне точно не хотелось бы услышать «странный». Знаете, многие оценивают нас не совсем верно – мол, раз мы такие модные, классные, из даунтауна, то и композицию должны были бы представить какую-то необычную и максимально оригинальную. Нам же не хотелось быть столь прямолинейными! Аромат, флакон, упаковка, рекламная кампания – это разные и одинаково важные части проекта, дополняющие друг друга. GRAZIA: Вы сами выбирали ключевые ингредиенты или это было отдано на откуп парфюмеру? У.Л.: Выбор был наш. Франсис (Куркджан, парфюмер и автор композиции Kenzo World. – Примеч. Grazia) предложил добавить к пиону и жасмину амброксан – последний позволяет аромату трансформироваться, к чему мы и стремились. Сначала он кажется цветочным, а со временем раскрывается, становится мускусным – и таким сексуальным! Думаю, в этом и кроется истинная женственность. К.Л.: Нам очень повезло с героиней – Маргарет невероятно привлекательна. И как раз такая, какой мы и представляем «нашу» девушку: она не боится показать себя настоящую. GRAZIA: Почему вы выбрали именно ее? У.Л.: Над роликом мы работали с режиссером Спайком Джонзом. Он наш хороший друг, мы обсуждали с ним проект – и он сам предложил снять рекламную кампанию! Спайк и придумал, каким будет фильм. Я неслучайно так называю видео, потому что это действительно фильм, и от актрисы нам нужна была настоящая игра – мы искали ту, у которой получится. Спайк провел огромный кастинг, больше 40 девушек, и Маргарет оказалась лучшей. Достаточно посмотреть ролик, чтобы убедиться!

Мировая премьера: впервые в истории Kenzo в роли парфюмеров выступили дизайнеры
© Grazia