О своем сотрудничестве с популярной маркой спортивной одежды Селена сообщила на своей странице в Instagram.Селена Гомес стала новым лицом бренда PumaПо некоторым данным, сумма контракта, который Гомес подписала с брендом вслед за своим возлюбленным The Weeknd, составила около 30 миллионов долларов. «Бренд Puma изменил игру, соединив между собой спорт и моду. Удивительно наблюдать его влияние на стиль и культуру, и я счастлива быть его частью. Надеюсь, что вместе мы сможем создать что-то особенное. У нас в разработке уже есть несколько проектов», - так прокомментировала Гомес свое назначение. Рассказал о новом амбассадоре бренда и международный бренд-менеджер компании Адам Петрик. Он заметил, что Селена олицетворяет основные ценности, которые пропагандирует бренд. «Селена уникальная, независимая, а ее талант невероятно многогранен. Эта та ролевая модель, которую ищет сегодняшний покупатель. В последние несколько дней Селена лишний раз доказала, какая она сильная. Честно и открыто она рассказала о своей болезни, и это только укрепило ее силу духа и нашу веру в нее. Селена - идеальный партнер для Puma», - приводятся слова Петрика в пресс-релизе компании. Напомним, что совсем недавно Гомес перенесла сложнейшую операцию по пересадке почки, связанную с ее давним аутоимунным заболеванием.