Дело в шляпе: 30 весенних образов A.W.A.K.E. с Недели моды в Лондоне

Бывший арт-директор Harper's Bazaar Russia, стилист и фотограф Наталья Алавердян запустила собственную марку A.W.A.K.E. (“All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm”) в 2012 году. За пять лет в образах лондонского бренда с российскими корнями появлялись Мирослава Дума, Натали Джус и Ким Кардашьян. Сильной стороной A.W.A.K.E. всегда был сложный крой. В весенне-летней коллекции 2018 Наталья Алавердян продемонстрировала свое мастерство деконструирования и драпировки с особым тщанием. Оригинальными деталями коллекции, добавившими показу ноты сюрреализма, стали высокие шляпы с масками на обратной стороне, вдохновленные йеменскими национальными головными уборами, юбки-брюки, сумки-мешки с нежным принтом с персиками и пояса в виде ладоней.