Подошла к концу миланская неделя моды. Вернее, ее последний пятый день. Сегодня было всего три показа но модная толпа передвигалась с одного шоу на другое не очень бодро — сил не осталось ни у кого. Последний показ почти никогда не означает «Свобода!». Мы продолжаем бегать по встречам. И завтра утром мне, кстати, предстоит интервью с замечательной Гайей Труссарди, креативным директором и дизайнером марки Trussardi. А потом все отправляются напрямую в Париж. Мне невероятно повезло, что я хотя бы на два дня залетаю домой. Успею забежать в офис, разобрать и собрать чемодан, и снова в путь-дорогу. Итак, про последний день в Милане. Marni Каждая марка пытается найти что-то, что сделает ее узнаваемой. Модный дом Marni с этой задачей уже справился «на отлично»: объемные формы и определенные принты стали отличительной чертой вещей этого бренда. А тончайшие меховые пальто без воротника — визитной карточной марки. В новом сезоне креативный директор Франческо Россо «пропутешествовал» по модным трендам прошлого века, четко захватывая самые горячие из каждой эпохи: здесь и 20-е, и 50-е и 70-е, воплощенные в типичные для Marni силуэты. Основными акцентами коллекции стали яркие цвета, цветочные принты, все тоже смешение тканей и фактур, которые мы видели все остальные дни в Милане. Самые запоминающиеся элементы — прозрачные ткани и пальто из цветной норки. Trussardi Гайа Труссарди всегда двигается в одном и том же направлении. Хотя мне в этот раз не хватало в шоу живой музыки, которая так поднимает настроение. В весенней коллекции Trussardi — кожа, замша, очень простые но элегантные силуэты. Немного сафари. Бежевые, зеленые, коричные оттенки с яркими вкраплениями. Очень красивые струящиеся длинные платья—сарафаны, которые в прямом смысле пойдут кому угодно и украсят любую девушку. И тут, конечно же, на подиуме тоже были мужчины. После показа мы обсуждали с коллегой, пытаются ли дизайнеры объединить мужские и женские показы. Если так, тяжело представить, куда они планируют вместить такое количество редакторов, блогеров, байеров и просто модников, посещающих мужские и женские недели моды. А может быть, дизайнеры хотят показать нам общую картину мужской и женской моды своими глазами. Dolce & Gabbana Последним показом модной недели в Милане стал Dolce & Gabbana. Этот модный дуэт тоже себе не изменяет. На этот раз темой коллекции стала Дама Червей, а так как по-английски это звучит как «Королева Сердец», то получилось очень забавно: шикарные шифоновые платья с разнообразными принтами, от рыбок и цыплят до зеленого гороха; короны, много страз, даже на носочках, невероятные яркие аксессуары с надписью Queen of Hearts. И, конечно же, типичная для модного дома бельевая тема, которая в новом сезоне актуальна, как никогда. Ну, и без этнических мотивов тоже не обошлось — в коллекции есть яркие тапочки с острыми задранными носами а-ля Старик Хоттабыч. А еще, кстати, леггинсы и такие же обтягивающие цельные костюмы с характерными для дома принтами.