Неделя моды в Милане: коллекция Tod’s весна-лето 2018

Автор: Ольга Ермакова Видео из «Талантливого мистера Рипли» с молодыми и летними Гвинет Пэлтроу и Джудом Лоу украсили вход на шоу Tod’s на неделе моды в Милане. И это неслучайно. В этом бессмертном фильме есть любовное послание к Италии, этим и прониклась креативная команда Tod’s. В своей коллекции весна-лето 2018 они постарались воплотить «итальянский стиль жизни», который всемирно известен и узнаваем. Это и кожаные сумки, и плащи, и пижамные костюмы — все, что так напоминает курорты в исторической части Европы. Но благодаря кожаным изделиям и вставкам образы напомнили и Дикий Запад, и рекламную кампанию известного аромата Saharienne от Yves Saint Laurent. Большое внимание привлекли аксессуары, особенно обувь: сандали под змеиную кожу, гибриды лоферов и кроссовок, сатиновые слипоны. «Безупречная естественность итальянского лета», — вот слоган коллекции. Открыла показ Кендалл Дженнер, вдохновленная побережьем Амальфи в Салерно, в топе-платке, который так подходит настроению коллекции, и белых бриджах. Расслабленная элегантность в отпуске существует.

Неделя моды в Милане: коллекция Tod’s весна-лето 2018
© FashionTime