Что показал Emilio Pucci на миланской Неделе моды
Дизайнеры модного Дома Emilio Pucci все еще ищут творческий ум, способный занять пост креативного директора. Несмотря на то, что бренд объявил об уходе Массимо Джорджетти в апреле этого года, Emilio Pucci все же удалось представить новую весенне-летнюю коллекцию на Неделе моды в Милане.
Впрочем, ничего нового создать так и не удалось. Команда дизайнеров в этот раз решила всецело уйти к истокам бренда. Поэтому новая коллекция выполнена в традиционных принтах модного Дома и посвящена каникулам где-нибудь на Средиземноморском побережье. «Это все, что вы бы собрали для отдыха», — сказала Лаудомия Пуччи на презентации в своем шоу-руме.
Вся коллекция выполнена в двух цветовых сочетаниях: желтый и оранжевый, зеленый и синий. Летящие туники, легкие сарафаны, халаты и яркие купальники. Здесь и впрямь есть все для того, чтобы обновить свой отпускной гардероб в будущем году.
И пусть ремейк действительно вышел довольно удачным, а стиль модного Дома узнаваем и любим во всем мире, очевидно, что сегодня Emilio Pucci необходим человек, способный задать новый виток в истории развития бренда. Возможно, им будет следующий креативный директор.