Всё новое – хорошо забытое старое: Schweppes представил новый дизайн бутылок

Компания Coca-Cola обновила линейку Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию. Объём инвестиций в редизайн бренда составил £6,6 млн и стал крупнейшим в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Рекламная кампания и обновление упаковки призваны помочь бренду удержать лидирующие позиции на рынке. Серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн сопровождается масштабной кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и рекламу в кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта.

Всё новое – хорошо забытое старое: Schweppes представил новый дизайн бутылок
© Sostav.ru